Как приукрасить машину ВАЗ. Советы по тюнингу

Во-первых, надо отрезать на 2 витка задние пружины, чтобы машина приобрела естественный вид. Многие скажут почему? Ведь посадив заднюю часть машина потащить ее по асфальту или по грейдеру. Нет это не правда. Есть люди сажающие авто и на 4 витка!
Во- вторых, необходимо сделать тонировку. Это обязательный пункт для любого автомобиля. Конечно же все по ГОСТу. Не 100% а процентов 15-30 но какой эффект в отличии от «аквариума».
В третьих теперь будут заменены поворотники: передние и повторители. Если они желтого цвета, а автомобиль черного или белого цвета это «банальность». Все покупают автомашины LADA и у всех желтые поворотники. Есть же белые, которые хорошо выделяются на черном, на белом и серебряном авто. После этих пунктов люди подумают ну и навороты же у этого дяди. Нет это не наворот, это то, что вы можете сделать со своим автомобилем потратив немного денег. И вы не узнаете свой автомобиль.
Наворотами я бы назвал то, что идет после этих пунктов.
Например ксенон. С одной стороны это круто, а с другой это такая удобная вещь. Все мы знаем как трудно ехать ночью да еще в ливень. А с ксеноном так удобно, видно ямочки на дороге, большое скопление воды, ручейки, появляющиеся из-за неровностей асфальта.
Одним словом ксенон помогает устранить дискомфорт который появляется при вождении ночью.
Аудиоаппаратура – это тоже часть а/м. хороший магнитофон с монитором, что бы можно было поставить камеру заднего вида, плюс две колонки полусабвуфера и усилок на 1000 ватт. Можно конечно и без этого. Купи радио и наслаждайся поездкой, слушая FM.
Колеса – это сердце наворота. Всем нравятся большие диски размером 17 дюймов. Диски R17 с хромированным покрытием это очень красиво и шикарно. Но при этом машина теряет мягкость, становится грубей. Наряду с этим у дисков R17 есть свой плюс остерегаясь тряски едете медленней.
Да забыл про самое главное – убрать брызговики и если есть спойлер (это прошло)